Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png
                                    МУНИЦИПАЛЬНОЕ
             ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ    
  ЯРКОВСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ЧУПИЛКО"

     ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

27.03.2023 Кукольный театр "Репка"


Сегодня советником директора по воспитанию и взаимодействию с...

27.03.2023 Оформление фото зоны ко Дню Театра

Сегодня советником директора по...

27.03.2023 Разговоры о важном- День Театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

Еженедельная общешкольная линейка и занятие "Разговоры о...

20.03.2023 Телемост, посвящённый 9 годовщине воссоединения Крыма с Россией

Сегодня состоялся телемост, посвященный девятой годовщине...

20.03.2023 Всероссийская акция "Талисманы добра"

По всей России сейчас проходит бессрочная акция «Талисман добра»....

17.03.2023 Акция "Чистый Крым!"- 2023

"Сделаем нашу школу чище!" - под таким девизом прошли субботники по...

17.03.2023 Разговоры о важном - День воссоединения Крыма с Россией!

Крымская весна: 9 лет дома!
В пятницу в нашей школе прошли классные...


Новости 1 - 7 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/29/preview/press-item/b4d669d74ba4779c5fba_1000x.jpg

28.03.2023

В «Артеке» прошли встречи детей с участниками специальной военной операции

В Международном детском центре «Артек» состоялись встречи ребят с участниками специальной военной операции (СВО). Мероприятия прошли на площадках детских лагерей «Лазурный» и «Морской».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/28/preview/press-item/d00e92c7094f30e741ce_1000x.jpg

28.03.2023

Россия развивает международное сотрудничество с Эфиопией в области образования

В ходе рабочей поездки в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия представители Ульяновского государственного педагогического университета (УлГПУ) им. И.Н. Ульянова встретились с президентом Аддис-Абебского университета профессором Тассевом Волдеханна и обсудили направления сотрудничества в области образования.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/28/preview/press-item/5039851bbd564d39ff4e_1000x.jpg

28.03.2023

В «Орленке» стартовали пять образовательных программ

Почти тысяча школьников из 61 региона стали участниками образовательных программ четвертой смены Всероссийского детского центра «Орленок». Программы направлены на развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков, знакомство с культурным и историческим наследием России, освоение основ журналистики и экологии.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/28/preview/press-item/2bd9ade4dd3f72f80f4d_1000x.jpg

28.03.2023

Победителями всероссийской олимпиады школьников по экономике стали 30 ребят

Подведены итоги заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике. В Москву на финальный этап были приглашены 364 старшеклассника из 57 регионов России. Победителями олимпиады стали 30 школьников, призерами – 137. Лучшие результаты показали команды Москвы, Московской области, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Ростовской и Тюменской областей.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/28/preview/press-item/f37036da830cde54efb2_1000x.jpg

28.03.2023

В городе Ош осмотрена площадка для строительства нового российско-киргизского образовательного комплекса

В городе Ош Киргизской Республики будет создан российско-киргизский образовательный комплекс. Всего в Киргизии планируется построить девять таких образовательных комплексов. Об этом шла речь в рамках встреч заместителя Министра просвещения Российской Федерации Дениса Грибова с полномочным представителем Президента Киргизии в Ошской области Зиядином Жамалдиновым, а также с заместителем Министра образования и науки Киргизской Республики Надирой Джусупбековой и мэром города Ош Бакытбеком Жетигеновым.


6+